В докладе были представлены теоретические подходы к определению понятий способностей, задатков, творческих способностей личности ребенка, изложена классификация способностей. Далее Анна Борисовна раскрыла специфику активных методов обучения, направленных на развитие творческих способностей детей, которые используют преподаватели Научно-образовательного центра. В заключительной части мероприятия были даны практические рекомендации по использованию упражнений, способствующих развитию творческого мышления обучающихся, в рамках изучения учебных дисциплин.
Рецензенты – младший научный сотрудник Г.В. Белехова и младший научный сотрудник Ж.В. Фомина – отметили актуальность и содержательность выступления, а также высказали ценные предложения по дальнейшей работе.
Активное участие в дискуссии приняли А.А. Торопилов, И.А. Королева, Ж.В. Фомина, Д.В. Розонтова.