Вологодский научный центр Российской академии наук
19.04.202404.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Заседание Дискуссионного клуба!

20 декабря 2012 года в Научно-образовательном центре ИСЭРТ РАН состоялось заседание Дискуссионного клуба на тему «Рекламная загруженность населения». Цель заседания – обсуждение проблемы влияния рекламы на человека.

С докладом «История появления и развития рекламы» выступила студентка I курса филиала СПбГИЭУ в г. Вологде А.В. Малкова. Она рассказала о появлении рекламы в государствах Древнего мира, предпоссылках её создания, о том, кто зани-мался рекламой, где её размещали, простейших формах рекламной информации и развитии рекламы в Западной Европе и России. В ходе обсуждения оживленную дис-куссию вызвали вопросы, связанные с предпосылками появления рекламы.

Продолжила заседание Е.Н. Ершова, обучающаяся 10 класса общегородского факультатива, которая рассказала о степени влияния рекламы на человека. В высту-плении было раскрыто понятие «реклама», обозначены цели, которые она реализует, перечислены способы воздействия на людей и технологии манипулирования, при-меняемые в рекламе. Особое внимание было уделено использованию эмоционально-го фактора и методу «проблема-реакция-решение».

Аспирант II курса ИСЭРТ РАН Г.В. Белехова в своем докладе «Особенности наружной рекламы» определила, что такое «наружная реклама», «социальная рек-лама», перечислила их виды, преимущества и недостатки, а также привела примеры современной наружной рекламы. В ходе дискуссии участники мероприятия обсуди-ли способы и особенности территориального размещения наружной рекламы.

Далее заседание Дискуссионного клуба с докладом «Реклама в маркетинговой деятельности» продолжила сотрудник НОЦ Ж.В. Фомина. В ходе выступления она раскрыла понятие «рекламоведение», отметила значение рекламы в маркетинговой деятельности, рассказала об особенностях современного рекламного процесса, оп-ределила задачи маркетинговых исследований и представила слушателям схемати-ческое описание механизма психологического воздействия рекламы на ее потреби-теля.

В завершение заседания Дискуссионного клуба участники высказали свое мнение по данной теме и пришли к выводу, что реклама играет существенную роль в любой сфере общества. В целом, мероприятие прошло оживлённо, ребята получи-ли много полезной информации. По итогам заседания докладчикам были вручены благодарности за активное участие в Дискуссионном клубе.

Отзывы участников мероприятия

Русакова Мария, 10 кл., МОУ «СОШ № 5»: «Мне понравилось заседание Дис-куссионного клуба по теме «Рекламная загруженность населения». Я узнала информацию о способах воздействия на людей с помощью рекламы. Доклады были очень интересными и познавательными. Спасибо организаторам за это мероприятие».

Спирин Максим, 10 кл., МОУ «СОШ № 8»: «Я считаю, что реклама существу-ет в любой сфере общества, поэтому следует выделить такую проблему, как реклам-ная загруженность населения. Особенно мне запомнился доклад о рекламе в марке-тинговой деятельности и примеры современной наружной рекламы. В дальнейшем я хочу участвовать в таких же дискуссиях на разные темы».

Марова Наталья, 10 кл., МОУ «СОШ № 17»: «Тема заседания актуальна, т.к. реклама является неотъемлемой частью социальной жизни человека. На заседании Дискуссионного клуба я узнала много новой и полезной информации об истории по-явления и развития рекламы. Интересный доклад был у Г.В. Белеховой, которая рассказала об особенностях наружной рекламы. Спасибо за проведенное мероприятие».

Шишигина Анна, 10 кл., МОУ «СОШ № 26»: «Участие в заседаниях Дискусси-онного клуба помогает нам учиться отстаивать свою точку зрения и приходить к правильным выводам путём переговоров. Наиболее интересным для меня показался вопрос о степени влияния рекламы на человека, т.к. каждый из нас испытывает на себе данное влияние. Также я узнала о преимуществах и недостатках наружной рек-ламы. Спасибо организаторам Дискуссионного клуба».

Прикрепленные изображения

Все сообщения