Ребята приняли активное участие в групповом проекте «Для меня НОЦ – это…», который создавался в технике коллажа и включал в себя фразы и слова, олицетворяющие Научно-образовательный центр. В результате получилась оригинальная творческая работа, где НОЦ – это «старт для бизнеса», «игры разума», «искусство быть собой», «формула совершенства», «отдых в кубе», «полет в будущее», «территория свободы», «место, где бы ты мог остаться навсегда», «стали друзьями», «с возрастом игрушки меняются», «мои часы, мое время», «календарь событий» и многое другое.
Другим ярким событием тематической недели стали особые указатели, которые появились в здании НОЦ. Ребята придумывали их значение, красочно оформляли и размещали в наиболее подходящие места. Так, в НОЦ появился предупреждающий знак «Осторожно! Возможен резкий прилив знаний!», «Тишина! Зона для чтения!», «Стоп! Зона активного мышления!», «Не пишите на доске! Понадобиться Пемолюкс» и другие.
Кроме этого, все участники тематической недели смогли принять участие в создании коллажа «Зажги свет!». Суть проекта заключалась в том, чтобы объединить идеи участников по созданию чего-то абсолютно нового, приносящего пользу человеку и решающего определенную проблему. Каждая идея оформлялась в виде горящей лампочки, олицетворяющей озарение (инсайт), воплощение новой мысли. Среди множества инновационных мыслей можно выделить «антигравитационный школоцикл, доставляющий школьников в учебное заведение», «уличные будки для зарядки гаджетов», «интеллектуальная система, считывающая нагрузку на организм работника и уведомляющая его о необходимости перерыва», «аплодирующее мусорное ведро» и многое другое.
В связи с тем, что тематическая неделя проходит в начале учебного года, все участники тематической недели вспомнили и об основных правилах светского и делового этикета, а также познакомились с правилами этикета при общении в социальных сетях.
В целом, тематическая неделя «Включайся!» прошла с пользой для всех участников образовательного процесса. Проведенные мероприятия и творческие мастерские способствовали интеллектуально-нравственному самосовершенствованию личности обучающихся.