Первая часть занятия представляла собой лекторий, во время которого докладчик рассказал, что такое бизнес-план, для чего он составляется, основные разделы бизнес-плана. Особое внимание Н.О. Якушев уделил последовательности разделов, подсчету рисков и прогнозированию результатов деятельности предприятия. Также было сказано о поэтапном составлении бизнес-плана, начиная от анализа рынка и товара и заканчивая представлением готового проекта заказчику.
Вторая часть занятия включала в себя разработку проекта. Студенты, разделившись на группы, составляли бизнес-план, отвечая на вопросы анкеты и придумывая название и рекламу своему предприятию. Затем предстояла защита проекта перед одногруппниками. Большинство студентов выбрало для разработки бизнес-плана предприятие по предоставлению услуг и территорию охвата город Вологду, аргументируя это тем, что рынок товаров в нашем городе переполнен, а рынок услуг недостаточно развит. Лектор обратил внимание, что, выбирая бизнес по оказанию услуг (особенно образовательных), есть большая вероятность столкнуться с множеством «подводных камней», таких как высокая затратность, не заметная на первый взгляд, жесткое законодательство и множество других.
Студенты и кураторы групп отметили практическую значимость занятий.